Корпоративный DJ на ВК

Корпоративный диджей

DJ на корпоратив недорого!
От 12000 с оборудованием!

+7(965)403-14-53

Проектор и экран 5000 руб

Проектор и экран в аренду

Светомузыка от 3000 руб

Светомузыка в аренду

Аренда шатра на свадьбу

GREEN BEACH ТРОИЦКОЕ

Шатры у воды в аренду для Ваших свадеб, корпоративов и частных мероприятий.

Аренда шатра на свадьбу

Свадебные рекомендации от бывалого ведущего

внешний вид оборудования свадебного диджеяИтак, предстоит свадебный банкет. С какими подводными камнями рискуют столкнуться новобрачные в ходе его проведения? От комфорта ведущего и музыкантов на самом деле напрямую зависит атмосфера на празднике, но молодожены зачастую игнорируют это. Нередки случаи, когда диджею и тамаде даже не предложат бутылку воды на протяжении банкета, не то чтобы элементарно покормить - 8 часов на площадке! Один из моих ведущих теперь приходит со своим термосом, и это вовсе не случайно. Да и я сам стараюсь возить с собой на мероприятия раскладную стойку для оборудования, потому как в заведении вполне может не оказаться лишнего стола для музыкантов.

 

Рекомендации от бывалого ведущего подслушаны одним из свадебных диджеев. Итак, о чем ведущие праздничных мероприятий стандартно предупреждают своих клиентов:

  • Время свадебной программы - 6 часов, начало и окончание прописаны в договоре. Мы с диджеем приезжаем за час до начала. Если молодые опаздывают больше, чем на 30 минут, то "не переживайте, что мы поздно начали, закончим мы все равно вовремя". Хотите - доплачивайте, но и это не всегда возможно всилу плотного рабочего графика хотя бы того же диджея.
  • Для диджея нужен стол, стул и розетки. Если ресторан норовит содрать за это дополнительные деньги, то пусть клиенты выясняют это заранее. Прецеденты бывали.
  • Стоимость разбитой или поврежденной аппаратуры возмещает клиент, то же самое с дорогим реквизитом.
  • Зал смотрим заранее, до зала привозят и увозят клиенты. Вообще-то не мое дело - придумывать рассадку гостей, но мне же будет лучше, если я посоветую поставить столы так, чтобы было удобно ходить, вставать, играть и танцевать. Или увижу заранее, что для активных игр места нет, и буду готовиться соответственно.
  • Все свечки, призы, шарики, ленточки и прочие мелочи раньше возили молодожены, но после того, как пару раз они это все забыли, я стал просить заранее отдавать все это добро мне. И сам таскаю.
  • Все проблемы с администрацией ресторана решают клиенты, мое дело - обеспечить развлечение молодоженов и их гостей в заданных временных рамках. Хотите, чтобы я занимался всеми организационными вопросами - организатор свадеб стоит порядка 40 тыс. Хотите? Нет? Спасибо за понимание.
  • Выясняю, есть ли особые гости (неадекватные, запойные, буйные, "сидельцы", сердечники, беременные или больные). Предупреждаю, что утихомиривать буянов не буду, пусть сами решают этот вопрос. Если устроят драку, то мы имеем право свернуть программу. Деньги не возвращаем.
  • Напоминаю, чтобы заранее выяснили насчет битья бокалов-тарелок (можно ли, и кто это потом уберет), отговариваю от танцев со свечами, расставленными по полу. Смотрится красиво, но если синтетический подол платья невесты вспыхнет, в ожоговом отделении больницы будет уже очень некрасиво.
  • Дети. Если будут гости с маленькими детьми, предупреждаю, что я веду свадьбу, а не детский праздник. Так что либо донесите до гостей необходимость самостоятельно следить за детьми, либо попросите оставить их дома, с няней или бабушкой.
  • Так сурово все получилось))) На самом деле говорю все довольно корректно и любезно, но твердо. И с официантами и администратором в кафе стараюсь вести себя по-дружески, чтобы мы друг другу помогали, а не мешали.

Свадебный диджей Вячеслав

WEDDING DJ IN MOSCOW
30-09-2013